Регламент по браку

Регламент по браку

Для рассмотрения претензии по качеству дверных полотен требуется:

  1. Фото дверного полотна, а именно:
  • Верх или низ торца с присутствием печати и подписи
  • Фото упаковки с наименованием
  • Общие фото дверного полотна
  • Фото обнаруженного дефекта
  1. Описание и характер дефекта
  2. Претензия с указанием номера отгрузочной накладной, названия товара, размер, количество.

Установленные сроки рассмотрения претензии - 10 рабочих дней при условии наличия всех фотографий и документов с описанием дефекта, а также целостности упаковки (упаковка может быть вскрыта строго по периметру двери, пенопласт должен быть сохранен).

Двери без упаковки, с механическими дефектами по полотну не принимаются и претензии по ним не рассматриваются.

При обнаружении дефектов производственного характера, возврат изделия осуществлять в упаковке, обеспечивающей сохранность дверного полотна. Без упаковки прием возвратных дверей не производится.

Качество изделий необходимо проверять при получении. При обнаружении механического брака после оплаты и получения товара - претензии по качеству не принимаются.

Установленный в дверные проемы товар обмену и возврату не подлежит. Качество товара необходимо проверять до начала монтажных работ.

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии